Гарантийные обязательства.

  1. При возникновении претензий к качеству мебели необходимо сфотографировать причину рекламации на цифровой фотоаппарат, а так же как можно подробнее изложить причину и выслать нам на электронную почту salematras@yandex.ru, обязательно указав: Имя (для обращения к вам), номер телефона (по которому мы сможем оперативно связаться с вами), адрес (для выезда и устранения причин).
  2. Устранение выявленных недостатков осуществляется специалистами фабрики производителя в течении 21 дня с момента подачи письменного заявления покупателем по электронной почте или устно по телефону. Ремонт производится на дому или на фабрике-производителе, в зависимости от характера дефекта.
  3. Срок гарантии: на матрасы от 12 до 18 месяцев, кровати 12 месяцев, газлифты — 12 месяцев, с момента поставки изделия покупателю.
  4. Гарантийный ремонт осуществляется только в течение гарантийного срока.
  5. Условием гарантийного обслуживания Вашей мебели является ее правильная эксплуатация и отсутствие механических повреждений, полученных по вине покупателя.
  6. Гарантия не распространяется на естественный износ и дефекты, вызванные перегрузкой, неправильной или небрежной эксплуатацией, проникновением жидкостей, загрязнений и посторонних предметов.
  7. В случае, если покупатель вносит какие-либо изменения в конструкцию изделия или комплектующих принадлежностей, он лишается гарантии на изделие.
  8. При изменении схемы расстановки элементов мебели, указанных в эскизе, претензии по несоответствию геометрии и прочих несоответствий не принимаются, и все исправления осуществляются за счет покупателя. Ответственность за неправильно данные габаритные размеры помещения при оформлении заказа несет покупатель.
  9. Мебель надлежащего качества, кровати и матрасы  не подлежит возврату или обмену (Постановление Правительства РФ №55 от 1998 г.).
  10. Гарантийное обслуживание включает в себя проведение ремонтных работ и замену дефектных частей изделия. Доставка изделя до производителя оплачивает Покупатель .
  11. В случае приобретения уцененной мебели или проданной с витрины со скидкой — претензии по качеству и внешнему виду не принимаются.
  12. Претензии по внешнему виду изделия, некомплекту, а также несоответствию заказа принимаются только при получении изделия. В дальнейшем такие претензии не принимаются, все работы осуществляются только за счет покупателя.
  13. Российские ГОСТы, относящиеся к производству матрасов, допускают отклонения размеров матраса до 2 см по ширине и по длине и 1,5 см по высоте. Это объясняется тем, что, если изготавливать матрас точно по размеру спального места, то матрас будет проблематично вкладывать в кровать или вынимать из кровати. По отношению к общим размерам матраса, такой допуск визуально не заметен.

Случаи, когда не производится гарантийное обслуживание.

  1. Истечение срока гарантии.
  2. Невыполнение условий эксплуатации.
  3. Наличие на изделии механических повреждений.
  4. Нанесение ущерба изделию или его утеря вследствие обстоятельств непреодолимой силы (стихия, пожар, наводнение, несчастный случай и т.д.)
  5. Нанесение ущерба в результате умышленных или ошибочных действий потребителя.
  6. Нанесения ущерба изделию, вызванного попаданием внутрь изделия посторонних предметов: жидкостей, животных, насекомых и т.д.
  7. Наличие следов постороннего вмешательства в изделие или ремонт изделия самостоятельно либо организациями, предприятиями или частными лицами, не уполномоченными на это.
  8. Нанесение ущерба изделию в результате внесения изменений в его конструкцию.
  9. Использование изделия в производственных или коммерческих целях.

Дефектами мебели не являются: незначительная разнооттеночность и разнофактурность облицовочных тканей и кожи. Незначительная разнооттеночность и разнофактурность цвета и отличие рисунка лакокрасочного покрытия (декора). Легкие складки на облицовочном материале мягких элементов, исчезающие после легкого разглаживания рукой. Отклонение от габаритных размеров на 2-3 см на одно изделие (согласно ГОСТ 19917-93). Мелкие волосяные трещины («эффект растрескивания»), потертости мебельного покрытия из эко-кожи, возникающие в процессе эксплуатации мебели. Претензии по загрязнению изделий, возникшие в процессе эксплуатации мебели, НЕ ПРИНИМАЮТСЯ!

В случае необоснованного отказа от мебели, спуск и доставка мебели от покупателя производится за счет покупателя. Мебель, сделанная по индивидуальному заказу, возврату и обмену не подлежит. Магазин не несет ответственности за качество сборки, произведенной самостоятельно покупателем.